Формирование маркетинговой политики промышленного предприятия в условиях рыночной нестабильности

Маркетинговая политика организации 2024 - скачать образец

Описание

Маркетинговая политика организации

Документ является основным документом при осуществлении сбытовой деятельности компании и позволяет обосновать применяемые цены для целей налогообложения.

Маркетинговая деловая сеть включает в себя Компанию и все заинтересованные в ее товарах, работе, услугах группы: потребителей, персонала, поставщиков, дистрибьюторов, розничных торговцев, рекламных агентств, специалистов и других, всех тех, с кем Компания установила взаимовыгодные деловые отношения.

Принцип Маркетинговой политики: рыночный подход к бизнесу, основанный на приоритете потребителя как главного агента рыночных отношений, на его потребностях, интересах и запросах.

Основы Маркетинговой политики:

— ориентация на потребителя;

— экономическая обоснованность и документальное подтверждение;

— логичность и единство правил для всех коммерческих партнеров, исключение недобросовестного поведения менеджеров по продажам при предоставлении премий или скидок;

— гибкость и адаптированность к изменениям соответствующего сегмента товарного рынка.

Новый рынок (новый сегмент рынка) — рынок, на котором компания впервые продает товар не более ____________ месяцев и на котором доля продажи составляет не более ____ процентов.

При формировании цены товаров (работ, услуг) учитываются:

— экономически оправданные и документально подтвержденные затраты (ст. 252 Налогового кодекса Российской Федерации);

— доходы компании (ст. 248 Налогового кодекса Российской Федерации);

— метод прямого и/или косвенного стимулирования сбыта.

3. Методы стимулирования сбыта товаров

3.1. Вручение подарков-сюрпризов покупателям при условии приобретения _________________ товаров. Стоимость подарков-сюрпризов учитывается в цене указанных товаров и включается в налогооблагаемую базу по НДС в составе цены реализованных товаров.

3.2. Снижение цены на ______ процентов за ______ дней до истечения (приближения даты истечения) сроков годности или реализации товаров.

3.3. Снижение цены на ______ процентов на ______ дней в ходе реализации опытных моделей и образцов товаров в целях ознакомления с ними потребителей.

3.8. Изменение (снижение или увеличение) цены на ______ процентов в зависимости от минимальных и максимальных цен конкурентов, контролирующих наибольшую долю рынка товаров продукции аналогичного качества на сегменте рынка. Подтверждается отчетами о маркетинговых исследованиях.

3.9. Изменение (снижение или увеличение) цены на ______ процентов в зависимости от сравнительных характеристик продукции поставщика и конкурентов. Подтверждается отчетами о маркетинговых исследованиях и технических экспертизах.

3.10. Изменение (снижение или увеличение) цены в зависимости от статуса покупателей:

Дистрибьюторы: на ______ процентов при объеме покупок __________.

Дилеры: на ______ процентов при объеме покупок __________.

Оптовые покупатели: на ______ процентов при объеме покупок __________.

Розничный оператор: на ______ процентов при объеме покупок __________.

Независимый магазин: на ______ процентов при объеме покупок __________.

_____ <**> (иные) потребители: на ____ процентов при объеме покупок ____.

3.12. Снижение цены на ______ процентов в случае снижения доходов компании (ст. 248 Налогового кодекса Российской Федерации) ниже ______ тыс. рублей по итогам месяца (квартала).

3.13. Снижение цены на ______ процентов в случае снижения чистой прибыли компании ниже ______ тыс. рублей по итогам месяца (квартала).

3.14. Снижение цены на ______ процентов в случае увеличения дебиторской задолженности компании выше ______ тыс. рублей по итогам месяца (квартала).

3.15. Снижение цены на ______ процентов в случае продажи товаров на условиях предоплаты.

3.16. Снижение цены на ______ процентов в случае увеличения товарных запасов компании более ______ (объем) или ________ тыс. рублей по итогам месяца (квартала).

4. Организационные меры

4.1. Маркетинговая политика является обязательной для всех сотрудников компании.

4.2. В целях развития Маркетинговой политики могут быть приняты локальные нормативные акты.

Начальник отдела маркетинга:

Информация для сведения:

<*> С учетом требований ст. 40 Налогового кодекса Российской Федерации.

<**> Варианты из практики:

— скидка за мерчандайзинг, стимулирующая оптимальную для поставщика выкладку товара на полках магазина;

— скидка за объем прошлой покупки;

— скидка, предоставляемая покупателю при следующей покупке;

— вынужденная скидка на продукцию с истекающим сроком реализации или дефектом упаковки;

— специальная льготная скидка для покупателей, с которыми поддерживаются длительные торговые отношения;

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Русский Аудит
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: