Откуда он пришёл?
История праздника берёт своё начало в Китае, городе Нанкин. В 1990 годах в одном местных университетов одинокие студенты решили отметить День холостяка и выбрали дату — 11 ноября. Со временем праздник получил популярность. А в 2009 году идею решил поддержать основатель портала AliExpress Джек Мо. Бизнес взял День холостяка в качестве повода и организовал глобальную распродажу со скидками до 90%. А ужев 2014 году день больших скидок получил международное распространение и в День холостяка большинство компаний начали продавать свой ассортимент с огромными скидками.
Вот уже несколько лет 11 ноября в России считается неофициальным праздником всеобщих распродаж и называется Днем шопинга. Распродажа получила большую популярность, чем пользуются продавцы, стараясь в этот день привлечь как можно больше покупателей.
Как купить товар с максимальной выгодой на распродаже 11.11?
Не следует забывать, что иногда объявленая «грандиозная распродажа» — просто маркетинговый ход. Среди уловок, к которым прибегают недобросовестные продавцы — завышение цены перед распродажей.
Чтобы не попасться на подобного рода уловки, стоит следовать нескольким простым правилам: на онлайн-площадках заранее добавить нужные товары в корзину, но не делать покупку до старта акции. В день распродажи проверить — действительно ли снизилась цена и только потом принимать решение о покупке.
В этот день стоит совершать покупки именно онлайн — в магазинах есть риск простоять в очереди и так и не купить необходимый товар. День распродажи 11.11 отличается повышенным потоком посетителей, а в этом году он выпадает на субботу — выходной день.
Если есть возможность, то лучше мониторить цены заранее и отмечать, у какого продавца покупка станет более выгодной. На один и тот же товар разные ритейлы могут назначить разную цену и скидку.
Отметим, что некоторые и без специальных дат регулярно отовариваются на маркетплейсах, причем часто приобретают совершенно ненужные товары — все это результат зависимости от онлайн-магазинов. Как тюменка оставила на одном из маркетплейсов сотни тысяч рублей — в нашем материале.